Пекарня
Востребованность полезной и вкусной выпечки, среди населения, останется всегда неизменной. А маленькие пекарни, могут быстрее подстраиваться, под потребности своего покупателя. Собственная мини-пекарня, может быть достаточно рентабельным и востребованным предприятием. Её преимущества очевидны. Выпечка всё время свежая потому, что печётся часто, но маленькими партиями. Продукция выделяется наиболее разнообразным ассортиментом. Качество увеличивается за счёт небольших объёмов и постоянного надзора за процессом приготовления. При планомерной организации производства и правильном построении, и подходу к потребителю, такой бизнес может приносить солидный доход и обоюдное удовлетворение как покупателю, так и владельцу.
Сфера деятельности | Общественное питание |
Тип продукта (услуги) | Производство хлебобулочных изделий |
Помещение | 60 – 100 кв.м. |
Инвестиции «под ключ»: | 1 500 000 руб. |
Прибыль (мес) | 80 000 руб. |
Окупаемость | от 1 года до 1,5 |